Актуальные правовые технологии

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home регистрация предприятий внесение изменений

внесение изменений

       Процедура внесения изменений в учредительные документы предприятия не менее трудоёмкая, чем регистрация самого предприятия. Соответственно, включает в себя практически весь перечень мероприятий процесса государственной регистрации юридического лица.

      Специалисты юридической компании «Актуальные Правовые Технологии» окажут Вам помощь и сопровождение по вопросам внесения изменений в учредительные документы касательно:

  1. регистрация смены учредителя/учредителей;
  2. регистрация смены директора;
  3. регистрация смены названия;
  4. регистрация изменения размера уставного фонда;
  5. регистрация смены видов деятельности (кодов КВЕД);
  6. регистрация смены местонахождения (юридического адреса);
  7. перевод в другой район города (город).    !!! Эта процедура отличается от обычного изменения адреса, поскольку предприятия находящиеся в другом районе города (другом городе) подпадает под юрисдикцию органов исполнительной власти другого района (другого города). Необходимо снять предприятие с учета в налоговой и фондах района (города) по старому адресу и поставить на учет в налоговой и фондах по новому адресу. При этом снятие с учета влечет за собой проверку в налоговой и фондах.

 

В дану услугу включено:

-  предварительная консультация;

- резервирование наименования ООО (при смене наименования);

- консультация по вопросу формирования уставного капитала, подготовка документов и организация мероприятий для изменения его размера (при увеличении\уменьшении уставного фонда);

- подготовка новой редакции учредительных документов (протокол, Устав и т.п.);

- организация подписания и нотариального заверения новой редакции учредительных документов;

- проведение оплаты госпошлин;

- подготовка документов и подача в государственную администрацию по месту нахождения предприятия для внесения изменений, получение новых документов о государственной регистрации предприятия;

-подготовка пакета документов и его подача в управление статистики, получение новой справки о включении предприятия в ЕГРПОУ;

- подготовка пакета документов и его подача в ГНИ, получение новой справки формы 4-ОПП и Свидетельства плательщика НДС;

- постановка предприятия на учёт в пенсионный фонд и получение уведомления о регистрации плательщика единого взноса;

- подача пакета документов для изготовления печати, и получение печати предприятия (при смене наименования).

При переводе из района в район (в другой город) помимо указанных выше услуг, предоставляются следующие:

- консультации и правовой аудит документации предприятия;

-  снятие с учета в налоговой и пенсионном фонде по старому адресу, в том числе правовое сопровождение прохождения проверок;
- постановка на учет в налоговой и пенсионном фонде по новому адресу;
- предоставление юридического адреса (при необходимости). 

Если у Вас есть вопросы касательно процедуры перехода из района в район – звоните, мы будем рады ответить на все Ваши вопросы. Консультации бесплатные!